Image

Описание программы

Образовательные результаты

Слушатели:

Изучат основы маркетинга туристских услуг и современных технологических решений, такие как онлайн-бронирование и мобильные приложения;

Изучат кросс-культурный менеджмент и этику деловой коммуникации, что позволит эффективно взаимодействовать с туристами из разных культур;

Углубленно изучат ключевые туристские рынки: Китай, Индия, Ближний Восток, Иран, Латинская Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР), Африка, с анализом демографических характеристик, туристических предпочтений, мотивов и целей поездок;

Проведут анализ целевых групп туристов и разработают стратегии маркетингового продвижения, учитывающих культурные особенности;

Научатся применять знания о предпочтениях туристов к организации проживания, питания и наземного обслуживания.

Основные модули:

Основы гостеприимства и туризма;

Технологии организации въездного туризма;

Межкультурная коммуникация в бизнесе;

Приоритетные зарубежные направления;

Особенности продвижения среди целевой аудитории;

Культурно-специфические особенности организации сервисного обслуживания для туристов приоритетных туристских рынков.

Программа включает разные формы организации образовательного процесса. В процессе обучения используются дистанционные образовательные технологии. Программа является практико-ориентированной, направленной на обеспечение опережающей подготовки и совершенствование профессиональных компетенций кадров в динамично развивающейся индустрии туризма. В программах принимают участие ведущие специалисты-практики туриндустрии.

Объем программы: 252 академических часа.

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке.